Будучи компанией, которая продвигает принципы "сделано в Италии",
Mesauda Milano
является всемирно известным брендом и
позиционируется как профессиональный бренд класса люкс. Косметика Mesauda
представлена во Франции, Греции, Швейцарии, Германии, Бельгии, Великобритании..., а теперь и в Украине!
Идея создания Mesauda Milano родилась 8 лет назад у моего брата Виктора и я с моим братом Давидом разделяли эту мечту - развить идею в амбициозный и длительный проект.
2. Как вам удалось завоевать доверие ваших клиентов?
Мы ставим качество продукта на первое место в любом предприятии. Завоевать доверие - непростое дело и на это уходит много времени.
3. Вы производите товары для ногтей, уходу за кожей, макияж. Чем является ваш конек?
Определенно дотошная и мастерская работа по выбору оттенков, текстуры которые актуальны для клиентов в данный момент. Нам нравится, то внимание и страсть, которые мы вкладываем в нашу работу переходят и на наши продукты.
4. Считается, что ваша работа - дело рук специалистов.
Определенно да. Чтобы быть в этом секторе рынка, необходимо быть соответствующим образом подготовленными, хорошо знать характеристики продуктов, идти в ногу со временем в поиске новых, современных тенденций, обновляться, не теряя при этом в качестве. Сегодня не достаточно просто производить хороший продукт, чтоб быть уверенным, что он продастся. Позади огромная работа по сервису, образованию, помощи и вниманию к клиенту.
5. Ваша фирма - очень сплоченная семья. Это помогает в деле?
Да, Работать семьей - это то, что помогло нам занять место на рынке. Разделять общие идеи и понимать друг друга - залог успеха и развития. С уверенностью могу сказать, что поддержка внутренних и внешних партнеров является основным для развития бренда.
6. Какие необходимы характеристики для того, чтобы развить бренд?
Когда развиваешь бренд с нуля очень важен человеческий фактор. Единство, упорство, смелость, стрессоустойчивость являются качествами необходимыми, когда хочешь осуществить что-то серьезное. Создать действенный штат сотрудников - основная задача для достижения роста.
7. Можно ли сформулировать фирменную философию фирмы?
Красота представляет собой право, которое должно уметь комбинировать искусство эстетики с защитой здоровья и различиями, которые присущи каждому из нас. Исходя из этого предположения мы обеспечиваем высокое качество продукта и широкий ассортимент товара, соответствующего тенденциям современности, по приемлемой для всех цене.
8. Какие ваши цели на будущее?
В будущем мы хотим стать таким итальянским брендом, на который будут ссылаться.
Мы работаем в этом направлении постоянно, потому что наши продукты имеют все характеристики, чтобы равняться столпам косметики.
9. Чем вы отличаетесь от конкурентов?
Mesauda Milano - это профессиональный бренд с отличным соотношением цены и качества. Этот принцип лежит в основании нашего предприятия, и это наш плюс.
Помимо того, мы очень заботимся о человеческих отношениях, что очень важно в мире бизнеса. Есть некоторые фирмы, с которыми можно общаться только по электронной почте, нам всегда нравится слышать голос клиента, понимать настроение, это же относится и к человеку по телефону.
Коментарі
Для ціеї публікації ще ніхто не залишив коментарів. Будьте першими!