Модный дом Chanel всегда был новатором в сфере красоты.
В результате cотрудничеситва Chanel и французской компании Erpro 3D Factory, специализирующейся на 3D-печати, на свет появилась тушь для экстремального объема Le Volume Revolution de Chanel, щеточка для которой была изготовлена с помощью 3D-принтера. До сих пор никто не использовал 3D-печать, чтобы действительно улучшить качество продуктов.

"Общими усилиями мы сумели преодолеть множество технологических сложностей, вывести 3D-печать на новый уровень и создать по-настоящему революционный продукт", - Паскаль Марсиньяк-Даву (отвечает в парфюмерно-косметическом подразделении Chanel за инновации в упаковке).Впервые патент на изготовление щеточки с помощью 3D-печати был получен Chanel в 2017 году, а воплотить новинку в промышленных масштабах удалось всего спустя десятилетие - в 2018.
Новые технологии позволяют воплотить в жизнь настоящий шедевр: новая щеточка имеет гранулированную поверхность, которая позволяет идеально ровно распределить тушь по ресницам и избегать комочков. Кроме этого инновационного свойства, тушь впитывается в микро-полости на поверхности щеточки так, чтобы на ресницы ее попадало ровно столько, сколько нужно. Для последующего слоя опускать щеточку во флакон уже не обязательно - с каждым движением слой туши на ресницах становится только гуще.
Тушь Le Revolution Volume de Chanel Mascara дарит ресницам объем, питание и заботливый уход за счет уникального состава, обогащенного натуральными восками, полимерами и витаминами.

Лицом рекламной компании Le Revolution Volume стала американская актриса Кристен Стюарт.

Ждем с нетерпением новинку в Мальве!