Модный дом Givenchy основан Юбером де Живанши (Hubert de Givenchy) – кутьюрье, прославившимся благодаря утонченному дизайну и изысканной фантазии. Бренд Givenchy известен во всем мире и является воплощением стиля французской аристократии, пропитанной культурой и роскошью.

Основатель бренда Юбер де Живанши родился в 1927 году в семье французских аристократов, но сам он считает: «Человека характеризуют только его собственные достоинства и поступки, а не его происхождение». Врожденный такт, открытость и моральные принципы всегда были эталоном благородства и порядочности для его друзей и коллег.

Основание компании Parfums Ginenchy в 1957 г. связано с легендарной историей: встречей Юбера де Живанши и Одри Хэпберн, очаровательной молодой американской актрисы. Вместе они создали «стиль Givenchy», в котором французская элегантность сочетается с американской роскошью – комбинация воздушной изысканности и ослепительной современности.  Одри очень просила создать для нее аромат, которого не будет ни у кого в мире, и Юбер де Живанши исполнил ее желание, пригласив к работе парфюмера Франсиса Фаброна и создав аромат L’Interdit, что значит «запрещенный», — на протяжении нескольких лет Одри не позволяла выпустить его в продажу. Изысканность и шик повлияли на неповторимый стиль Юбера де Живанши. С момента открытия Дома моды в 1952 году и до наших дней этот стиль легко узнаваем благодаря простым и строгим линиям и вниманию к деталям.

В конце 1960-х годов по просьбе Юбера Живанши дизайнер Пьер Динан создал символ марки, использовав первую букву фамилии Юбера. Версия логотипа объединяет четыре «G»в графическую, символичную композицию,напоминающую архитектуру французского сада. Образованный из четырех букв квадрат также символизирует порядок, уверенность, элегантность и надежность. 

Одри Хепберн была его любимой музой, но не единственной звездой, с которой доводилось работать кутюрье. Живанши одевал и Грейс Келли — она как-то наносила визит в Вашингтон в его платье изумрудно-зеленого цвета и болеро. Он полностью продумал гардероб Жаклин Кеннеди во время президентского визита во Францию в 1961 году. В 60-е и 70-е Юбер де Живанши оставался связующим звеном между французской модой и голливудским шиком.

Он во многом первый. В 1968-м он запустил первую дизайнерскую линию готового платья. Он предвосхитил эпоху, когда дома мод и парфюмерные дома (а Givenchy стали в конце концов и тем и другим) стали использовать образы звезд кино для рекламы своей продукции. Лицом L'Interdit, Givenchy, была, разумеется, Одри Хепберн.

Он стал одним из первых, кто продал свой модный дом большой корпорации: в 1988-м Givenchy приобрела группа LVMH, в 1995-м Юбер де Живанши ушел на пенсию.

О последующих креативных директорах дома Живанши тактично молчит. «Я думаю, что,когда ты продаешь свою компанию, ты больше не имеешь права ею управлять, и это довольно тяжело», — говорил он в 2010 году в интервью британской газетеThe Independent, объясняя, что сейчас сосредоточенна работе с аукционным домом Christie's и«прекрасных вещах — книгах, мебели, серебре». За новыми коллекциями дома он больше не следит — это больше неинтересно.

Ему вообще неинтересна современная мода. Ему больше не кажется, что актрисы на красных дорожках Каннского фестиваля представляют собой эталон изысканного вкуса, он считает, что современные дизайнеры создают несуразные наряды, не думая о потребностях женщины. 

«Времена меняются, приходится смотреть правде в глаза, — говорил он все в том же интервью британской газете. — C'est lavie. К счастью, я прожил много-много счастливых лет. Прекрасные ткани, прекрасные люди, прекрасные воспоминания».