В истории Givenchy есть все, чтобы быть сказкой, и именно поэтому Givenchy и стал таким легендарным брендом.
Жил-был принц-элегантность, который создал исторический Дом .Это история молодого человека аристократического происхождения. Марка была названа в честь французского модельера, графа Юбер Джеймс Марсель Таффен де Живанши. Юбер де Живанши открыл для себя мир моды еще будучи мальчиком на Всемирной Парижской выставке 1937 года и сразу понял, что нашел свое призвание.
Живанши начал с того, что работал ассистентом у таких известных модельеров, как Жак Фат, Кристиан Диор, Роберт Пьяже, Эльза Скьяпарелли. Юбер сначала был всего лишь ассистентом, но со временем набрался мастерства и сам стал отличным дизайнером. А 2 февраля 1952 года Живанши запускает собственный дом мод и открывает свой первый бутик. Он сразу же получил признание за неповторимый стиль творчества. С коллекциями Givenchy мир моды получил глоток свежего воздуха, столь необходимый после разрушительной Второй мировой войны. 1953 год стал судьбоносным не только для компании, но и для самого Живанши – состоялось знакомство с его музой, Одри Хепберн.Фильмы, в которых снималась актриса в его костюмах (например «Забавная мордашка» и «Завтрак у Тиффани»), прославили утонченно-изысканный стиль Givenchy. Бренд одевал красивейших и наиболее известных женщин своего времени, таких как Грейс Келли, принцессу Монако, Жаклин Кеннеди-Онасис, герцогиню Виндзорскую, баронессу Ротшильд. В 1973 году Givenchy начинает выпускать мужскую одежду, которая сразу же нашла широкий круг поклонников. Чуть позже Givenchy присоединяется к холдингу LVMH (Louis Vuitton-Moet Hennessy), что делает компанию одним из ведущих Домов моды, наравне с Christian Dior и Louis Vuitton. Прощальный показ Юбера де Живанши состоялся 11 июля 1995 года. После этого дизайнер ни разу не переступил порога своего бывшего Дома моды. Однако неповторимый стиль Givenchy, искусно созданный из благородной красоты, изысканности и торжественности, остается неизменным.После ухода Живанши во главе его Модного дома встал Джон Гальяно, но лишь на полтора года. В 1996 его сменил Александр МакКуин, в 2001г. – Жюльен Макдональд, c 2003 по 2006гг. – Освальд Боатенг.
С 2005 креативным директором марки Givenchy был назначен Риккардо Тиши. Сейчас он и возглавляет Дом мод. Имя Рикардо Тиши для широкой публики стало давольно известным, когда амбициозный итальянец занял пост креативного директора женской линии и линии haute couture дома Живанши. Он быстро завоевал популярность модных
критиков, что поспособствовало его назначению креативным директором и мужской линии дома в 2008 году. Молодой итальянец в прямом смысле «вдохнул
жизнь» в бренд.
Ароматы Givenchy
Парфюм – это визитная карточка. Без аромата женщина анонимна.
В 1957 Живанши создает свой первый аромат L’Interdit («запрет») и посвящает его знаменитой актрисе Одри Хепберн. Она стала его музой, и вместе они придумали стиль, основанный на элегантности и фантазии, излучающий неповторимый шик.Юбер де Живанши — кутюрье и парфюмер, он стремился, чтобы ароматы окутывали тело женщины и подчеркивали ее индивидуальность и элегантность, словно повинуясь правилам Высокой моды. В Givenchy ноты ароматов создаются, как ткани для изысканной одежды. Преданность наследию Одри Хепберн и чувственность композиций, отражают сочетание шика и изящества, наполняя ароматы духом Дома Высокой моды.
Как никто другой, Юбер де Живанши воспевал элегантность и индивидуальность образа, как самое неотразимое и обольстительное качество. Композиции ароматов бренда прославляют яркую чувственность, свободу и самовыражение, воплощенные в актуальных ароматах: http://www.malva-parfume.ua/Parfume/Woman/~Givenchy/ Бренд Givenchy известен своей любовью к цветам и природе, стремлением предложить совершенство с точки зрения обонятельного богатства.
Всегда очень элегантные и особенные ароматы Givenchy, несут в себе «индивидуальную подпись», которая определяет их стиль и делает легко узнаваемыми.

Макияж Givenchy.
С самого начала имидж Givenchy ассоциировался с разнообразием цветов и оттенков.
Символом макияжа Givenchy стала концепция создания призм.
Призмы сочетают в себе несколько разных оттенков для придания лицу четких контуров и создания идеального образа. Их можно смешать вместе и получить совершенный и ровный тон кожи. Они упакованы в квадратную черную коробочку с логотипом 4G:Николя Деженн, ставший арт-директором линии макияжа Givenchy в 1999 году, видит коллекцию макияжа как великолепие эмоций, желаний и тайных посланий окружающему миру. Он всегда находится в поиске нового вдохновения, находит креативные решения и вдыхает новую энергию, перенося любовь к музыке, путешествиям и искусству на свое творчество, создавая невероятные цвета и текстуры в линии макияжа Givenchy Le Make Up.Сочетая элегантность и спонтанность, он совершенно не боится экспериментировать и играть с цветом для создания как естественного, так и гламурного макияжа на любой вкус.
Коллекция макияжа Givenchy Le Make Up была запущена в 2004 году.
Основная идея всей линии – возможность использовать любые оттенки, достигая различных эффектов, соответствующих настроению и случаю. Компактные упаковки средств с драгоценным содержимым всегда готовы сделать женщину красивой до самых кончиков ногтей.
Givenchy предлагает совершенные аксессуары красоты для активной, чувственной и очаровательной женщины, такой как Лив Тайлер, которая является лицом линии макияжа от Givenchy.
Новинки в макияже Givenchy всегда удивляют своим новаторством, незабываемым дизайном и совершенными революционными формулами, а Николя Деженн точно следует своей мечте, чтобы каждая женщина смогла почувствовать себя профессиональным визажистом!